WWW.ODAMIS.RU - Оборудование для автоматизации магазина и склада
Одамис.ру - Каталог торгового оборудования
Поиск по каталогу:  
НОВОСТИ КОМПАНИЙ • НОВОСТИ РЫНКА • КАТАЛОГ • КОМПАНИИ УЧАСТНИКИ  • РАБОТА • О ПРОЕКТЕ • ФОРУМ • КОНТАКТЫ


КАТАЛОГ СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Основные концепции CRM решений
| Интересные публикации | Техника и технологии | Основные концепции CRM решений

Основные концепции CRM решенийПочти каждая крупная и уважающее себя организация, будь то банк или торговая компания имеет мощную современную систему управления взаимодействием с клиентами - CRM Solution. Эта система необходима для автоматизации оперативной деятельности отделов продаж, сервисных служб, спроектированное на основе клиент-серверной технологии, имеющее встроенную систему отчетности, легко настраиваемое под особенности предприятия, позволяющее работать всем сотрудникам с единым информационным массивом контрагентов. Система учитывает исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицирует и систематизирует их, предоставляет средства для групповой обработки, имеет встроенный почтовый клиент и массу других достоинств для увеличения максимального преимущества в бизнесе.

Главная концепция сбора и анализа информации
Средства автоматизации CRM позволяет получить несомненные преимущества в работе средних и крупных предприятий. И действительно, во многих компаниях использующих несколько CRM решений для нескольких отделов, сотрудникам доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с клиентом. Кроме того, поставщики CRM решений постоянно «трубят» о новых возможностях, направленных на широкое внедрение и использование современных информационных технологий в бизнесе. В этой связи возникает множество вопросов для тех лиц (а именно Тор-менеджеров), которые непосредственно принимают решения: как лучше решить ту или иную задачу, какие возможности при этом появятся для улучшения бизнеса, как минимизировать стоимость внедрения того или иного продукта и многое, многое другое.

Ниже мы представим вам 5 ключевых концепций, предназначенных для автоматизации CRM-стратегии компании.

Качество, прежде всего Примерно до 2000 года системы управления взаимодействием с клиентами были «однобоки», т.е не предполагали под собой работу на основе клиент-серверной технологии, что приводило к ухудшению обслуживания клиентов и надлежащего взаимодействия с ними, а также к неправильному маркетингу и как следствие, сокращение объема продаж и выручки.

Если на вашем предприятии или организации имеются решения на основе CRM модели, то основным составляющим звеном функционирования является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

В дальнейшем это позволит избежать многих проблем и позволит улучшить гибкость реагирования компании в жестких условиях бизнеса. Необходимо упомянуть тот факт, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании. Необходимо выстроить четкую концепцию работы и подход, который позволит повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру.

Интеграция, интеграция, интеграция
Для достижения максимальной эффективности и снижения затрат эксперты направляют все свои усилия на интеграцию с другими приложениями, такие как

  • ERP-системы — системы для планирования ресурсов предприятия
  • MES-системы — производственные управляющие системы
  • WMS-системы — системы управления складами
  • SCM-системы — системы для управления цепочками поставок
  • ECM-системы — системы управления информацией предприятия
  • СЭД-системы-системы электронного документооборота
  • EMM-системы — системы автоматизации маркетинга

    Легкость настройки - ключевой фактор
    CRM решения должны легко настраиваться под особенности организации, позволять работать всем сотрудникам предприятия с единым информационным массивом контрагентов. Система должна учитывать исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицировать и систематизировать их, предоставлять средства для групповой обработки, иметь встроенный почтовый клиент и массу других достоинств.

    Как единое целое
    При необходимости специалистами компании должнa осуществляться интеграция с другими ресурсами, ликвидация однотипных решений, а также настройка каждого решения в отдельности. Непоследовательность принятия своевременных решений может послужить поводом к препятствию поддержки бизнес-целей, а именно хранению и анализу информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании, продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала.

    Для борьбы с возникающими проблемами может понадобиться дополнительные усилия со стороны более опытных специалистов, осуществляющих внедрение в CRM сфере.

    Преимущества
    В дополнение к вышеизложенному, чтобы максимально улучшить работу данных бизнес-процедур и последующего полного анализа результатов, ваша организация должна сфокусироваться на тех преимуществах, которые они приобретут в результате внедрения CRM систем в существующий бизнес. Выбранные CRM решения должны поддерживать мощное и в то же время гибкое представление информации, возможность использования функции создания отчетов, интеграция с другими пользовательскими инструментами отчетности и многое, многое другое.

    Заключение
    Хорошо реализованные CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру:
    Базы данных, содержащей исчерпывающие сведения о клиентах
    Ведение истории взаимоотношений с клиентами, контакты
    Формирование и учет счетов, реализации товаров, работ, услуг
    Постановка задач, индивидуальных и групповых, с возможностью контроля и отчетами об их выполнении
    Разграничение доступа к данным на основе статусов пользователей и развитых настроек прав
    Экспорт всех отчетов и печатных форм в форматы PDF, Excel, Word, GIF, HTML
    Ведение неограниченного количества баз данных в одной программе
    Быстрый доступ к данным благодаря использованию технологии SQL
    Простой, удобный, интуитивно понятный интерфейс
    Легкая масштабируемость и низкая стоимость владения


    Источник: Webplaneta.de





  • | Интересные публикации | Техника и технологии | Основные концепции CRM решений





    Основные концепции CRM решений

    Сквозное складирование – просто и эффективно

    Светильники для склада

    Самоходные электротележки

    Как же работает технология "Area Image"

    Расходные материалы для изготовления этикеток со штрих-кодом

    Системы визуальной поддержки для напольного транспорта

    История ценника - как это было

    Всё о швах в бетонных полах

    ЛИКБЕЗ: "Консольные стеллажи"

    Двумерные штрих-коды: выход в другое измерение

    Проблемы и их решения в RFID технологии

    Автоматическая сортировка с помощью конвейера

    Радиосканеры штрих-кода. Забудьте о проводах.

    Программное обеспечение для принтеров этикеток

    Колесо может катиться вбок (видео)

    Ручные сканеры штрих-кода. Технологии. Возможности.

    Весовое хозяйство складов

    Взлёт популярности голосовых технологий

    WMS-системы управляют инвентаризацией

    Коммерческий линолеум – перспективное покрытие для полов

    Стационарные сканеры штрих-кода

    Новое в форуме
    Zebra Z4MPlus VS Белый риббон Krug 2008-02-12 22:27:40
    (ZPL II) Печать графического файла <Denis> 2006-08-04 10:59:30
    Загрузка этикеток в Mettler Toledo valnov1987 2016-01-21 03:00:51
    Freeware программа для печати этикеток? infrareda 2016-01-21 02:53:35
    Хочу купить ручные лазерные сканеры для штрих-кодов start2up 2015-03-07 19:08:02
    Argobar и печать этикетки Culler 2006-07-10 13:46:44
    Нужен драйвер Zebra LP 2824 для Win7 Gprinter888 2016-07-26 04:21:29
    ТСД motorola mc40, стоит ли брать? start2up 2015-03-07 19:08:53
    весы со штрих-кодом Valeriey 2012-08-29 15:42:38
    Casio DT-930 Support 2009-05-28 11:05:59
       






    Авторизация | Регистрация | Форум | Поиск
    Copyright © 2005-2013 ODAMIS.RU • E-mail: info@odamis.ru